logo

Постнеклассические концепции познания природы

9. Энергоинформационные структуры отдельного индивидуума находятся во взаимосвязи на уровне энергии и информации с другими индивидуумами Планеты и Вселенной, изменяясь от взаимодействия и оказывая влияние на другие системы.

Сформулированная энергоинформационная теория наследственности, изменчивости и формообразования (ЭИТНИФ) является открытой теорией, в ней синтезированы знания в сфере энергоинформационных структур, тонких энергий, пси–энергий в физике, биологии, народной медицине, энергоинформатике. Она не противоречит древним знаниям, эзотеризму и религии. Практические результаты по ее применению свидетельствуют, что это принципиально новая научная теория, имеющая большие разрешающие возможности в познании Природы, в совершенствовании человека и общества. Уже сейчас разработанные на примитивном уровне информационные методы и технологии на много порядков эффективнее существующих. Энергоинформационная теория наследственности, изменчивости и формообразования помогает понять причины деградационных процессов в личности и обществе (болезни, агрессия, гипертрофированность действий и т. д.) и дает конкретные пути выхода цивилизации на новый разумный эволюционный путь развития человека.

Теория обосновывает возможность совершенствования человека в физическом, психологическом и духовном планах, дает методы и технологии, социальная значимость которых многими еще трудно осмысливается, так как от состояния человека, его внутренней сущности зависит состояние общества.

В воспитательном и образовательном процессах энергоинформационная теория наследственности, изменчивости и формообразования дает понимание причин и механизмов формирования неполноценной личности, в результате чего деградационные процессы в обществе достигли своего предела. Показывает причину неэффективности существующих методов воспитания и определяет путь и методы возрождения нового человека. Дает понимание причин неэффективности существующих методов образования в плане формирования полноценной личности Природы. Методы образования повторяют и закрепляют результаты недостатков воспитательного процесса, формируют деградирующего человека — покорителя Природы и подобных ему людей. В программах образования отсутствуют действительные знания о Природе, о Мироздании. Определяются пути и методы перехода процессов воспитания и образования на новый уровень, соответствующий следующему этапу эволюции, методы формирования полноценного человека как индивидуума и как члена общества.

В свете энергоинформационной теории наследственности, изменчивости и формообразования понятна острая необходимость переподготовки кадров всех уровней особенно в структурах воспитания, образования, науки, управления. Без этого совершенствование человека для нового этапа эволюции будет призрачной мечтой, как это было с древними хорошими учениями. Учение ставится эффективным, если оно реализуется в частных теориях и конкретных технологиях, касающихся всех сфер жизни человека. Сейчас такая теория, подтвержденная технологиями появилась. Надо успеть человеку воспринять ее, определить свое место в Природе и использовать открывшиеся возможности.

Заключение

Таким образом, история науки свидетельствует о том, что в своем познании Природы, начиная с самых первых его шагов в древности, человечество прошло через три стадии и вступает в четвертую.

На первой из них сформировались общие синкретические (нерасчлененные, недетализированные) представления об окружающем мире как о чем-то целом, появилась так называемая натурфилософия (философия Природы), превратившаяся во всеобщее вместилище идей и догадок, ставших к XIII-XV столетиям начатками естественных наук.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7

 


Copyright © 2013 - SimpleBiology.ru - Все права защищены